|
|||||
VAKh ONLINE БАННЕРОМАНТИЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА МУЗЫКА MP3 МЕТАГРАФИЯ | |||||
НОВОСТИ МАГИИ   | |||||
О Магии, Чуде, Любви и Жизни. Все данные, которые приводятся в "Беседах...",
выпуск 5 [АРГИ] - Ну что ж, Влад, будем выполнять обещание, данное прошлый раз? Будем говорить сегодня о Магии, будем разговор вести о чудоведении, трепаться будем о парапсихологии, но делать все это мы будем только в жестко очерченных границах. И разговор наш с тобой будет на тему, и только на одну тему, на ту же самую тему, на которую и твой рассказ, который ты специально, или как теперь у журналистов модно-безграмотно говорить - "эксклюзивно" - выложил сегодня на Книжную полку. Итак? Что у нас сегодня на сегодня? [VAKh] - А сегодня давай поговорим о любви! - Надеюсь - в рамках нашей специализации? Или ты решил сменить ориентацию? - Естественно, естественно, дорогой Арги, только лишь в рамках нашей темы. А по-поводу ориентации, ты же сам прекрасно знаешь, что маги не бывают голубыми. - Это понятно, это я так для затравки, для развития разговора. Вот я-то знаю, что магам это чуждо, мягко говоря... - Вот-вот,- мягко говоря.. - Да,- а вот знают ли об этом наши собеседники? Во многих ли ты книгах, Володенька, читал об этой детали? - Пожалуй, в серъезной литературе - нигде об этом нет. - Пожалуй, да! Но мы с тобой уходим от нашей главной темы. Как она точно звучит? - "Кама Чакра" или Колеса Любви. Рассказ, который я выложил на Книжную полку, так и называется. И что интересно, на самом деле тема голубизны, которую мы с тобой затронули, она ведь вплотную касается этой темы, только мы ее рассмотрим попозже. Если успеем, то сегодня в конце разговора, если не успеем - в следующий раз. - Да, Любовь - тема серъезная, это не на один разговор, я уверяю тебя. Я даже, больше того,- не знаю, стоит ли нам, в самом начале бесед браться за эту тему. Это ведь и краеугольный камень Магии, истинной энергетической Магии. Это и искусство Жизни. И естество прикосновения к тому, чем мы станем после Жизни. Это подготовка к внетелию... Я не уверен, что наши собеседники поймут даже эти мои слова. - Арги, мы и так слишком долго начинали разговор. В разговоре самое важное не упустить его начало. А то - стоят двое, говорят, ждут начала разговора, а он давно уже начат. А он даже и умер уже, потому, что первой дыхание его было пропущено, первый вдох не замечен. И убили разговор двое. И стоят перекидываются мертвыми словами. Бессмысленные люди. А потом разойдутся, вдохнут поглубже - "что за дурак, прости, Господи, и поговорить не о чем..." - о друг друге. - Убедил. Начинаем. Итак, Кама Чакра,- можешь ты своими словами, не пересказывая рассказ, обьяснить - что это. Точнее, мне интересна именно твоя вербальная формула этого. Я понимаю, что на чувственном уровне мое и твое понимание Кама Чакры очень близки. Я читал твой рассказ - ощущения переданы очень верно. Но слова есть слова - кое-что я вижу по-другому... - Или по-другому описываешь это? -Мы с тобой очень близкие люди - по пониманию Мира, по ощущению его, но все-таки у нас различные знаковые системы, разные ассоциации. Вот я говорю "птица", что ощущаешь ты? - Полет... - А для меня это теплый пульсирующий комочек в руке. А полет для меня более связан со сном, когда я практиковал морфические техники Арзота. Итак,- Кама Чакра. Что это для тебя? - Для меня это возможность прикоснуться к Вечности. Вот, как высокопарно и по глупому звучит. А я пальцами ее ощущаю в этот момент и, кстати, она чем-то похожа в этих ощущениях на твою птицу. - И при этом остается полет... - И при этом остается полет, только это не птичий, не телесный полет. Я на время Кама Чакры утрачиваю тело. Точнее, когда я вдвоем со своей партнершой - а, какое корявое определение?,- партнерша,- утрачиваем свои тела, становясь одним каким-то одним объектом. В котором не раздельны чувства и ощущения не распластаны на два потока, В котором одно движение, одно время. И это время отлично от обычного. И это ощущается физически, а ни в коем случае - как поэтический образ. - У тебя, в Книге в кожаном переплете, один из последних кожанов несет очень важную информацию о времени. В полушутливой форме, вроде хохма, а вот я, когда читал, я просто вздрогнул, когда дошел до этого места. Это безвремение,это изменение потока - я раньше немного этого боялся - боялся не вернуться в нормальное время и тело. - Ну, чего тут страшного? - В том смысле, что боялся зависнуть между тем и этим измерениями, на контрольной полосе, как ты назвал это место в своей книге "Мир и Дом". - А, да, ты прав. Так вот, в Кама Чакре, когда я с ней, с моей единственной и неповторимой, я сам - единственный и неповторимый и сам этот момент - момент вершины Кама Чакры, момент Контакта, этот момент разворачивается в вечность, как бутон... - Ты мне когда-то рассказывал, как на местах Силы в Крыму ты впервые увидел Шестилепестковый Лотос, прорастающий в тебе... - Да-да, именно такой же бутон, как у лотоса. Мгновение разворачивается в тебе в Вечность и разворачивает самого тебя в иное измерение. В этом времени и измерении ты уже и находится не можешь, и не находишься. Колеса Любви становятся совершенно реальными, светяшимися кольцами, входящими в твое солнечное сплетение, входящими в ее матку, вращающимися и вращающими вас. Ты и Она развернуты в Космос и нет уже дыхания. Вообще ничего нет, кроме Любви. Это она вращается сквозь вас, это она и есть вы в данный момент. И если в начале Кама Чакры вы становитесь чем-то одним, сливаетесь воедино, то на этом этапе, вы уже утрачиваете и эту последнюю связь с земным миром, вы перестаете быть телом, даже тем самым одним телом, в которое вы слились. Вы становитесь самой Любовью. Потоком. Энергией. Кольцом. - Володя, а что такое Любовь? С твоей точки зрения, с позиций Кама Чакры, исходя из твоих ощущений и состояний в этот момент,в момент пика Кама Чакры? - Любовь, это поток, это состояние всебытия и всезнания, ощущения собственной бесконечности. Это ощущение кратости Вечности. Когда изменяются временные координаты, ты понимаешь насколько смешны и пусты разговоры о Времени, о Жизни, о Вечности. И Время, и Жизнь, и Вечность, и ты сам равны Мигу. А этот Миг... - Равен Вечности, как сказал бы поэт... - А этот Миг не равен ничему. Ты находишься в ином мире, где время отсутствует или просто выглядит
по другому. Возможно в этом мире оно имеет форму или цвет. Но сам я в этом мире не имею ни формы ни цвета, -
подобно тому, как его не имеет время в нашем мире. И поэтому я не способен увидеть или ощутить время. Как,
вероятно, не ощущает нас самих в нашем мире Время, двигаясь, не обращая внимания на суету людскую, протекая
сквозь тела, сквозь их пустоту в своем мире.
- Да, не будем сегодня погружаться в споры на тему есть ли Бог, а если есть, то какой из них истинный. Есть ли жизнь на других планетах и т.п. Насчет Контакта я с тобой абсолютно согласен. Именно это состояние, которое в каждой религии и учении называют по своему... - Например, в христианстве - благодать... - Правильно. Это состояние, которого достигали особенно продвинутые представители разных вер и учений - святые, йоги, эзотерики, контактеры... Состояние, когда происходит некое включение тебя во Всезнание. Ты обладаешь всем Знанием одновременно. - Ну, я не сказал бы, что обладаешь... - Не придирайся к словам, естественно тут не возможно обладание, если кто кем и обладает, так это Знание тобой на время контакта. Это Знание бесконечно и одновременно. Ты находишься в нем, ощущая совершенно восхитительную пустоту всезнания. И тут важно определить, сформулировать конкретный вопрос, если ты хочешь получить какой-нибудь конкретный ответ. Но, чаще всего, это состояние Блаженства и Любви в момент контакта является самым важным и самодостаточным. - Это верно, один вопрос я задал только во время своего первого контакта. Потом мне было достаточно нахождения Там. - И, естественно, этот вопрос был?... - Что есть Ты и что есть Я? - Ну, на самом деле, это два вопроса. - Ну, на самом деле, это один ответ... Арги. октябрь'1999 В дальнейших "Беседах..." и "Обзорах Мира онлайн и офлайн":
Заходите: VAKh Online
|
#035 #033 | #034 #031 | #032 #029 | #030 #028 | #027 #026 | #025 #024 | #023 #022 | #021 #020 | #019 #018 | #017 #016 | #015 #014 | #013 #012 | #011 #010 | #009 #008 | #007 #006 | #005 #004 | #003 #002 | #001
ЛИТЕРАТУРА
|
|