Новости Магии. Беседы с Арги,- Магом и Философом. Дао Прозрачности 
VAKh ONLINE   БАННЕРОМАНТИЯ   КНИЖНАЯ ПОЛКА   МУЗЫКА MP3   МЕТАГРАФИЯ
НОВОСТИ МАГИИ  
Беседы с Арги, Магом и Философом.
О Магии, Чуде, Любви и Жизни.

Все данные, которые приводятся в "Беседах...",
имеют документальные подтверждения,
либо являются результатами собственных
многолетних исследований авторов.

выпуск 17

АНОНС

23 января с 1.00 до 1.55, в программе "Зона ночи" (Телеканал "Новый Канал", Украина)
беседа о Магии с Владимиром Харченко

из книги "МИР И ДОМ"
глава ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ В МИР продолжение

Художник (поэт ли, музыкант) описывая вещь (как входящую в Мир составную его часть), может передать либо "Тело" ее, либо "Душу", точнее - Суть. И, передавая первое, великим мастеровым может быть, великим технарем, знающим секреты смешения красок, и тайны рифм. Но лишь тело вещи изображает он, увидевший, но не постигший Мир.

И радуется глаз Зрителя, привыкшего к Красоте внешней формы и не постигшего Мудрость внутреннего содержания. И искренни этот Художник и этот Зритель по отношению друг к другу, и необходимы они друг другу, как находящиеся в одном круге. И только Постигший видит в творении Художника Ложь.

Ложь, ведь это не всегда искажение Истины. Ложью часто бывает суррогат Истины - незавершенная, грубо отесанная ее модель.

Так и каждый отдельно взятый термин, описывающий то или иное проявление Мира, то или иное явление его,- не способны дать его полную картину, дать Мир в ощущениях.

Внешние проявления Мира, все то, что называют, кто - чудом, кто - парапсихологией, кто - оккультными явлениями - есть лишь внешними проявлениями Мира, рассматриваемыми без понимания его внутренней сути,- и в этом виде Мир становится предметом спекуляций дилетанта от журналистики, либо массовика-затейника от эстрады.

Но Мир, на самом деле, скрыт значительно глубже. Мир - в Сути вещей. Что верно для зрения, может противоречить осязанию. А Суть Вещи это не сумма ощущений, наоборот,- сумма ощущений Вещи,- это лишь малая часть необходимой информации к размышлению для постижения Сути.

Слово истинно лишь для выражения слова. То есть абсолютно и однозначно словом можно выразить только слово. Но слово используют и для выражения сути вещей.

Слово, как инструмент науки и слово, как инструмент искусства, служит как способ формализации окружающего мира на уровне, понятном для "Подавляющего Большинства" (Совершенно бесподобный и конкретный термин - легко представить эту мрачную тяжелую массу, привычно подавляющую собой барахтающегося индивидуалиста).

И как часто ложное постижение Мира, или точнее,- ложное выражение постигнутого, ломало либо черепаший футляр "общепризнанных истин", либо хребет Постигающему, будь то поэт или художник. И гибнет человек, так и не сумевший понять, что лжив не Мир, а система понятий, описывающих его.

Слово можно выразить только словом, жестом - жест. Слово изреченное не есть ложь, а есть лишь малая часть Истины, слишком малая для того, чтобы донести Ее. Я никогда словами не расскажу тебе как останавливать облака в небе, но дай мне руку, и ты сама почувствуешь их упругость.

Не сейчас. Не завтра. И Слово постигается годами. В постижении слова постигаешь Звук, в постижении Звука - Энергию. Кристалл формируется в тебе. И этот кристалл - Мир.

Продолжение следует

КНИГА В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. поток

Кожан это некое состояние, в котором я становлюсь потоком.
Который может нести все что угодно.
От истины до чуши, которые представляют собой единое —
вот блеснул ее бок на гребне волны — истина,
вот взмутнила прозрачность потока хвостом — чушь.

И сердце начинает биться сильнее,
как рыба в этом потоке.
Или как этот поток во мне.

Когда во время Кожана я хочу вставить что-то от себя
в его звук,
это что-то выпадает подобно ржавой гайке,
прилаженной птице под крыло.
И птице полет остается.
И гайка — ржавчине.

Когда я хочу соврать, то я иду к людям.
Но я всегда возвращаюсь обратно.

Парадоксом называют то, что противоречит знаниям.
Знания есть метод увести от Истины.
И, значит, парадокс есть кратчайший путь обратно.

Моя любимая книга, это Книга в кожаном переплете.
И пока это любовь взаимна, я не думаю о смысле жизни.
Пока есть жизнь Смысла.

Пока мы взаимно дополняем друг друга на время соТворения.
И я становлюсь ее кожаным переплетом.
На время ее бытия. Во мне.

Кожан есть способность перевести
Прикосновение в Слово.

Переводчик есть некто
переводящий старушек через дорогу.

И Харон в детстве начинал с этого.

Пока дорога не стала рекой.

Сознание есть поток, проходящий сквозь сердце.

Идущий поперек потока подобен Харону.

Кожан есть некое состояние...

...просто читать его — все одно что глухому тишину слушать

примерещится еще что...


VAKh сентябрь'2000